В годы Первой Мировой войны американский кинематограф окончательно утвердился абсолютным лидером массового проката. В конце 1920-х молодой Голливуд превратился в одну большую декорацию: страна штамповала по 800 фильмов в год, а кинематограф «обретал голос» (первый звуковой фильм — «Певец джаза»).
Насилие, употребление алкоголя, ненормативная лексика и намёки на запрещённые сексуальные связи — всё это появлялось на экране с завидной регулярностью и не могло не превратиться в мишень для общественных и религиозных организаций. После громких скандалов в прессе голливудские киноиндустрии решили исправить имидж «фабрики грёз» и разработали систему самоцензуры. Так появился кодекс Хейса, на многие десятилетия определивший духовные ценности Голливуда.
Что запрещал кодекс Хейса (спойлер: почти всё) и как кинематографисты научились обходить ограничения? Как бунт против цензуры спровоцировал изменения во всей системе? И главное — как цензура работает сегодня и связано ли это с новой этикой?
Обсудим с Аленой Чекиной и Яной Булгаковой, исследовательницами кино.
Санкт-Петербург
Большеохтинский проспект, дом 8
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.