Добро пожаловать в эпоху nobrow, в которой маркетинг перемешан с культурой, а качество продукта равно его актуальности. В мире, где более 200 миллионов человек платят за подписку на Netflix, а 155 миллионов — подписчики премиум-класса на Spotify, культурные учреждения начинают все больше ощущать необходимость продвижения в онлайн-пространстве.
Как продвигать культуру, если люди устали от социальных сетей и постоянной рекламы? Что рассказывать о культурных учреждениях в эпоху информационного шума и безудержного потребления? Как создать контент, чтобы число подписчиков увеличивалось, а постами делились?
Гости паблик тока «Культура (и) smm» поделятся своим опытом и расскажут, как говорить о культуре в социальных сетях так, чтобы люди захотели прийти и остаться.
Участники паблик-тока: smm-специалисты городского и культурного пространства «Севкабель», представители библиотек и эксперты в области продвижения.
Ведущие — сотрудники библиотеки «Охта-8» Антон Володин и Алина Калимуллина.
16+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.